с 09:00 до 18:00:
Телефон
8 495 246-04-43
По России бесплатно:
Телефон
8 800 333-25-40
Обратный звонок
info@centrattek.ru info@centrattek.ru
Дербеневская наб., д. 11, корп. А
Карта Ваш город: Город:  Москва
Поиск
На сайт компании
arrow-right

Жалобы жителей Алтайского края на качество пищевых продуктов в Роспотребнадзор подтверждаются в 20% случаев

Картинка Жалобы жителей Алтайского края на качество пищевых продуктов в Роспотребнадзор подтверждаются в 20% случаев
По информации специалистов территориального подразделения Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в Алтайском крае, за истекший период текущего года в ведомство обратилось значительное количество граждан с жалобами на качество пищевых продуктов в магазинах.

По информации специалистов территориального подразделения Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в Алтайском крае, за истекший период текущего года в ведомство обратилось значительное количество граждан с жалобами на качество пищевых продуктов в магазинах. По результатам таких обращений было проведено 52 проверки собранных проб. По результатам проведенного анализа выяснилось, что в 11 случаях качество продуктов питания действительно не соответствовало требованиям действующих гигиенических нормативов. Таким образом, доля продукции с недостаточно высоким уровнем качества среди проверенных образцов составила порядка 20%.

Формально эта цифра существенно меньше, чем в прошлом году, отмечают сотрудники территориального управления Роспотребнадзора. Однако в действительности простое сопоставление этих цифр является не совсем корректным, поскольку в 2017 году налицо существенное сокращение общего количества взятых для исследования проб. Это, в свою очередь, связано с применением ряда положений действующего законодательства, которые предполагают, что гражданин, столкнувшийся с некачественным товаром в магазине, должен сначала подать жалобу на этот факт непосредственно продавцу, и лишь затем, в случае отсутствия реакции от него, обращаться в контролирующие органы. Указанный алгоритм в большинстве случаев незнаком рядовым гражданам, которые сразу обращаются непосредственно в контролирующее ведомство, а оно, в свою очередь, не вправе проводить проверки по фактам таких обращений. Специалисты Роспотребнадзора в настоящее время уделяют большое внимание разъяснительной работе и надеются, что это принесет свои плоды уже в ближайшем будущем.

left   Назад
Печать

200

Пожалуйста, оцените качество:
Рейтинг:
4,75
Проголосовало: 2916
Вам может быть интересно:
Вам необходима сертификация?
Наши эксперты помогут Вам разобраться во всех тонкостях сертификации. Центр "Аттэк" является аккредитованным органом по сертификации.
Отправьте заявку на сертификацию и мы свяжемся с вами в течении 5 минут!
Назад Назад
Успешно
Мы приняли вашу зявку!
Свяжемся с вами в течении 5 минут
Успешно
На главную страницу
:(
Ой, кажется что-то сломалось. Мы уже чиним проблему. Попробуйте чуть позже
Заказ обратного звонка
Оставьте заявку и менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей
Введите ваше Имя:
Введите ваш номер телефона:
Обратный звонок whatsapp telegram telegram
Мы приняли вашу зявку!
Свяжемся с вами в течении 5 минут
Успешно
:(
Ой, кажется что-то сломалось. Мы уже чиним проблему. Попробуйте чуть позже
Получите персональную
скидку
Оставьте заявку —
мы расскажем о скидках
ok
Введите ваш телефон:
ok